Домой | Сведения об организации | Документы | Методическая работа | Правила приема | Служба медиации | Социально-психологическая служба | Расписания | Новости | О школе Публикации о школе | Электронный дневник Родителям | ЕГЭ и ГИА | Фотогалерея | Обратная связь | Избранное | Карта сайта
Социально-психологическая служба школы
 

Декларация прав ребенка

Жестокое обращение с детьми: что это такое?

ПЛАН работы социального педагога на 2015-2016 год по охране прав детства

План работы педагога-психолога на 2016-2017 год

Советы родителям

СОВЕТ №1

Главное средство воспитания – это пример родителей, их деятельность, это заинтересованное участие ребенка в жизни семьи, в ее заботах, радостях.

СОВЕТ №2

  • Сделайте жизнь ребенка интересной и много образной

  • Уделяйте ему больше свободного времени

  • Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных и личных делах

СОВЕТ № 3

  • Эффективным способом сплочения семьи, установлением дружеских взаимоотношений является проведение совместного досуга.

  • Туристические походы в лес, горы, плавание, лыжи

  • Важно не место, где проводишь время со своим ребенком, а впечатление от совместно пережитых испытаний

  • Именно в таких  ситуациях ребенок учится доверять Вам  свою жизнь, тайны, делится секретами, своими успехами 

СОВЕТ № 4

  • Укрепляйте в ребенке уверенность в собственных силах

  • Слушая ребенка, следите за его мимикой и жестами, анализируйте  их

  • Разговаривайте  друг с другом, если общения не происходит, вы отдаляетесь друг от друга

СОВЕТ № 5

  • Не старайтесь спрятать ребенка от трудностей

  • Обсуждайте с детьми свою жизнь, считайтесь с их мнением в решении семейных проблем 

  Ф.И.О. Телефон График работы
Психолог Кузуб Наталья Александровна 8(904)2119211
Понедельник 8-00 – 15-00
Вторник 8-00 – 16-00
Среда 8-00 – 15-00
Четверг 8-00 – 15-00
Пятница Методический день
Суббота 8-00 – 15-00
Социальный педагог Родина Людмила Васильевна 8(950)7566514
Понедельник 8.00  - 17.00
Вторник

8.00 – 15.00

15.00 – 17.00 – посещение семей

Среда методический день
Четверг 8.00 – 17.00
Пятница

8.00 - 15.00

15.00 – 17.00 – посещение семей

Суббота 8.00 – 15.00
Логопед Ремизова Людмила Валерьевна . 8-951-544-49-38

Понедельник - Пятница

с 8.30 до 12.30

кабинет логопеда 1 этаж

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 38

пункт 2.         Забота о детях, их воспитание – равные права и обязанность родителей.

Статья 43

пункт 4.         Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

 

КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Статья 5.35   Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних

        Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетнего – влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда.

 

СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Статья 63.   Права и обязанности родителей по воспитанию и   образованию детей.

  1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.

Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

  1. Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования.

Статья  69.     Лишение родительских прав.

Родители  (один из них), могут быть лишены родительских прав, если они:

-         уклоняются от выполнения своих родительских обязанностей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;

-         злоупотребляют своими родительскими правами;

-         жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;

-         являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией:

-         совершают умышленное преступление против жизни и здоровья своих детей или супруга.

 

Логопедическая служба школы

Что делает логопед?

     Основные направления работы учителя-логопеда в школе - это коррекция нарушений чтения и письма, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников.

Цель логопедического воздействия – это развитие всей речевой системы в целом, а именно:

- развитие связной речи;

- накопление и совершенствование словаря;

- развитие грамматической стороны речи;

- обучение навыкам словообразования и словоизменения;

 - коррекция произношения.

  Речевые проблемы вызывают трудности усвоения школьных предметов, что является частой причиной школьной дезадаптации.

Уважаемые родители!

Своевременно обращайтесь за помощью к логопеду!

Если Вы откладываете постановку звуков у ребенка до поступления в школу, вы делаете большую ошибку.

Ребенок пришел в первый класс с нарушенным звукопроизношением, процесс освоения чтения и письма значительно усложняется.

Логопед ведет групповые и индивидуальные занятия с детьми.

 

Рекомендации учителя-логопеда для будущих первоклассников

Ко времени поступления в школу устная речь дошкольника должна быть сформирована.

 Вначале нужно научить ребенка слушать и говорить, а потом переходить к обучению чтения. Если грамотно развивать устную речь, ребенок легко и как бы сам собой зачитает, причем избежит тех трудностей, которые неизбежны при попытках обучения неподготовленного ребенка.

Чтобы ребенок хорошо говорил, у него необходимо сформировать определенный словарный запас. Он должен знать домашних и диких животных, птиц, рыб, насекомых.       Распознавать разновидности растений: деревья, кустарник.. Различать фрукты, овощи, ягоды. Знать посуду, игрушки, мебель. Распознавать транспорт: водный, наземный, воздушный.

Уметь называть предметы обобщающим словом. Например: огурец, помидор, капуста – это овощи.

Уметь изменять слова, образовывать новые слова, подбирать родственные слова. Например :  дом – домик – домашний, домовой – родственные слова.

 Изменять слова по числам. Например: котёнок – котята, лоб – лбы, ухо – уши.

Образовывать новые слова. Например: дерево – деревянный  (стол), кран – крановщик (профессия  человека).

Образовывать противоположные слова. Например: завязывать – развязывать.

 Ребёнок должен уметь составлять рассказ по картинке или серии картинок. Пересказывать услышанный текст. Самостоятельно составлять рассказ о каком-либо событии.

 Хорошо развитый фонематический слух станет в последующем основой грамотного письма. Фонема - это звук. Фонематический слух – способность чётко отличать одни звуки от других, благодаря чему понимаются и узнаются отдельные слова. Например: палка - балка, день – тень.

  В понятие фонематический слух входит:

  - умение различать твёрдые и мягкие согласные;

  - умение делить слова на слоги;

  - умение различать слова, отличающиеся только одним звуком;

  - умение определять место заданного звука в слове.

  Все эти умения очень важны для обучения в школе.  

  В 4-5 лет необходимо сформировать фонематический слух. Ребёнок должен различать слова, отличающиеся только одним звуком.

  Например: мак-рак, банки-санки, мишка-шишка.

Уметь определять место заданного звука в слове.

  Например: первый звук в слове  АИСТ (звук «А»); последний звук в слове  МАК (звук «К»).

 К  5-6  годам  необходимо развивать звуко-буквенный  анализ.

Детей нужно  учить  выделять звук из слова, уточнять его произношение, определять место звука в слове.

Для того, чтобы хорошо развивалась речь, нужно развивать мелкую моторику пальцев рук: рисовать, собирать пазлы, работать с конструктором, мозаикой, лепка пластилином.

 Выполнять разные упражнения для пальчиков, используя стишки.

 Желаю удачи!

 
Домой | Сведения об организации | Документы | Методическая работа | Правила приема | Служба медиации | Расписания | Новости | О школе Публикации о школе | Электронный дневник Родителям | ЕГЭ и ГИА | Фотогалерея | Обратная связь | Избранное | Карта сайта