Домой | Сведения об организации | Документы | Методическая работа | Правила приема | Служба медиации | Социально-психологическая служба Расписания | Новости | О школе Публикации о школе | Родителям | ЕГЭ и ГИА | Фотогалерея | Обратная связь | Избранное | Карта сайта
Служба медиации

   

Положение о службе школьной медиации

Концепция развития службы школьной медиации

Методические рекомендации по организации служб школьной медиации

Контактная информация службы школьной медиации

Адрес службы: 396900 Воронежская область, г. Семилуки, ул. 25 лет Октября, д.106 МКОУ  СОШ №2 им. Н. Д. Рязанцева

телефон: 8 (47372) 2-24-26

факс: 8 (47372) 2-26-26

E-mail: school2sem@mail.ru

Куратор:социальный педагог Родина Л.В.

Телефон 8 9507566514

Медиатор:педагог-психолог Кузуб Н.А.

Телефон 8 9042119211

График работы службы школьной медиации

Прием ведет  куратор службы  Родина Л.В.

Четверг   09:00 – 14: 00

Пятница  09:00 – 14: 00

Прием ведет педагог – психолог Кузуб Н.А.

Среда    09:00 – 14: 00

Суббота 09:00 – 14: 00

Паспорт

службы школьной медиации МКОУ СОШ № 2 им. Н.Д. Рязанцева г. Семилуки

на 2017/2018  учебный год

Служба школьная медиация
1 Учреждение МКОУ СОШ№2 им. Н.Д. Рязанцева г.Семилуки
2 Адрес, телефон Воронежская область, г. Семилуки, ул. 25 лет Октября, 106, т-н 8(47372) 2-26-26
3 Директор Полухина В.Ф.
4 Руководитель службы школьной медиации Родина Л.В.
Нормативно-правовое обеспечение деятельности служба школьная медиации
1 Приказ по учреждению  №  414 от 25 сентября 2014 г.
2 Положение о службе школьной медиации Разработано и подготовлено к утверждению на педагогическом совете
Кадровое обеспечение
Куратор Ф.И.О. Основная должность

Обучение  восстановительным технологиям

Родина Л.В. социальный педагог

ВГУ

Май 2015

72 часа

№770400004948

Медиаторы
Кузуб Н.А. психолог

ВИРО

Апрель 2017

72 часа

№21191

План работы

службы школьной медиации МКОУ СОШ № 2 им. Н.Д. Рязанцева г. Семилуки на 2017/2018 учебный год

п/п

Мероприятия

Сроки проведения

Предполагаемый результат

Ответственный

1

Разработка, корректировка плана работы службы школьной медиации

сентябрь

Утверждение плана

Куратор, Родина Л.В.

2

Проведение месячника профилактики правонарушений (по отдельному плану)

октябрь

февраль

Предупреждение конфликтных ситуаций и связанных с ними правонарушений

социальные педагоги, классные руководители

 

3

Разбор персональных дел учащихся

в течение года

Разрешение конфликтных ситуаций

Куратор, Родина Л.В.

4

Индивидуальные беседы с детьми девиантного поведения и «группы риска»

в течение года

Предупреждение конфликтных ситуаций

Социальные педагоги, психолог

5

Посещение детей/семей на дому

по решению службы медиации

Контроль соблюдения примирительного договора

Социальные педагоги, кл.рук.

6

Организация досуга детей, участников конфликтных ситуаций и  из «группы риска» в каникулярное время

в течение года

Предупреждение конфликтных ситуаций

Куратор, Родина Л.В.

классные руководители

7

Участие в акциях «Подросток», «Каникулы», «Здоровье»

в течение года

Изучение условий жизни детей

Социальные педагоги, классные руководители

8

Проверка занятости учащихся из «группы риска» в кружках и секциях

январь

Профилактика конфликтных ситуаций

Куратор, Родина Л.В.

9

Заседания службы школьной медиации

ежемесячно

Принятие решения о постановке/снятии с учета детей – виновников конфликта

Куратор, Родина Л.В.

10

Организация бесед с родителями детей, участников конфликтных ситуаций

В течение года

Психологическая, консультативная помощь

Социальные педагоги, психолог, родители службы школьной медиации

11

Анализ работы службы школьной медиации за 2017-2018 учебный год

июнь

Корректировка работы, учет недостатков

Куратор, Родина Л.В.

СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

Если вы:

- поругались или подрались

- у вас что-то украли, вас побили   и вы знаете  обидчика

- если вас  обижают в классе  и т.д.

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В  СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

Работа службы  направлена на помощь ученикам школы  в мирном разрешении конфликтов. Процедура медиации может проводиться только при добровольном участии  всех сторон  конфликта.

Медиация - это альтернативный путь урегулирования  конфликта.

Медиатор (посредник)  не будет судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.  Его задача –  помочь вам самим  спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

Во время проведения процедуры медиации выполняются следующие правила:  

1) Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.

2) На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.

3) Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

4) Вы в любой момент можете прекратить встречу или попросить индивидуального разговора с медиатором.

Принципы медиации

                        Добровольность участия сторон

 Стороны участвуют во встрече добровольно, принуждение в какой-либо форме сторон к участию недопустимо. Стороны вправе отказаться от участия в восстановительной программе как до ее начала, так и в ходе самой программы.  

                        Информированность сторон  

 Ведущий программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций обязан предоставить сторонам всю необходимую информацию о сути восстановительной программы, ее процессе и возможных последствиях.

                        Нейтральность ведущего программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций Ведущий программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций в равной степени поддерживает стороны и их стремление в разрешении конфликта. Если ведущий чувствует, что не может сохранять нейтральность, он должен передать дело другому ведущему (медиатору) или прекратить медиацию. Ведущий нейтрален к сторонам, но не нейтрален к факту причинения вреда, то есть контролирует, что на встрече стороны должны обсудить заглаживание обидчиком причиненного вреда.

 Конфиденциальность в программах восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций Программа восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций носит конфиденциальный характер. Ведущий программ или служба примирения обеспечивает конфиденциальность происходящего на медиации. Исключение составляет информация, связанная с возможной угрозой жизни либо возможности совершения преступления: ведущий заранее ставит участников в известность, что при наличии данной информации она будет передана администрации. 

Ответственность сторон и ведущего Ведущий программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций отвечает за безопасность участников на совместной встрече в программе восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций, а также за соблюдение принципов и стандартов восстановительной медиации.

 Ответственность за результат программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций несут участвующие в ней стороны конфликта. Ведущий не может рекомендовать сторонам принять то или иное решение по существу конфликта.

Домой | Сведения об организации | Документы | Методическая работа | Правила приема | Служба медиации | Социально-психологическая служба Расписания | Новости | О школе Публикации о школе | Родителям | ЕГЭ и ГИА | Фотогалерея | Обратная связь | Избранное | Карта сайта