Методическая работа

МО учителей начальных классов

 

Домой | Сведения об организации | Документы | Методическая работа | Правила приема | Расписания | Новости | О школе Публикации о школе | Электронный дневник Родителям | ЕГЭ и ГИА | Фотогалерея | Обратная связь | Избранное
 
Методическая работа | МО учителей начальных классов
 

План работы МО

Методическая копилка

 

 

Состав МО:

Ф.И.О. Предмет Сайт

Алешина Валентина Николаевна

учитель начальных классов, I КК  
Дмитриева Ирина Викторовна учитель начальных классов,  ВКК  
Едалова Любовь Валерьевна учитель начальных классов, I КК  
Забалуева Евгения Сергеевна учитель начальных классов, I КК

http://multiurok.ru/zabalueva/

http://infourok.ru/user/zabalueva-evgeniya-sergeevna
Игнатьева Наталья Валерьевна учитель начальных классов  
Кучерук Ксения Владимировна учитель начальных классов  
Константинова Ольга Николаевна учитель начальных классов, I КК http://multiurok.ru/konstantinovaolga/
Корнева Галина Дмитриевна учитель начальных классов,  ВКК  
Косых Татьяна Ивановна учитель начальных классов,  ВКК  
Кучерук Татьяна Ивановна учитель начальных классов,  ВКК  
Кряквина Елена Александровна учитель начальных классов  
Ремизова Людмила Валерьевна логопед, ВКК  
Сидорова Лариса Витальевна учитель начальных классов, I КК  
Хабибрахманова Наталья Васильевна учитель начальных классов  
Ушкова Марина Александровна учитель начальных классов, I КК http://multiurok.ru/ushkova/
Часовских Татьяна Владимировна учитель начальных классов, I КК http://multiurok.ru/chasovskihtanya/
Черных Ирина Владимировна учитель начальных классов, I КК http://multiurok.ru
Чернышова Александра Александровна учитель начальных классов  
Шубина Татьяна Афанасьевна учитель начальных классов  

 

 

ПЕЧАТНЫЕ РАБОТЫ

ФИО

Печатные работы

Забалуева Евгения Сергеевна

Роль и место современных образовательных технологий в реализации ФГОС ДО и НОО: Материалы межрегиональной научно-практической конференции  Часть 5  – Воронеж: ВИРО, 2015

СТАТЬЯ

Основные критерии определения произвольного внимания у младших школьников

 «Изготовление украшения в технике канзаши «Подснежники» Занятие по внеурочной деятельности в 5-ых классах»

Всероссийский научно-методический журнал «Технология. Всё для учителя»

Константинова Ольга Николаевна

Практико-ориентированный подход к дошкольному и начальному общему образованию в контексте ФГОС: теория и практика: Сборник методических работ. Вып. 2: в 2 ч. - Ч. 2. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2015

СТАТЬИ

1.       Умение младшими школьниками планировать свою работу при организации исследовательской деятельности.

2.       Роль дидактических игр с включением литературных персонажей в экологическом воспитании детей

3.       Формирование познавательных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе

4.       Технологическая карта как средство эффективности формирования и развития регулятивных универсальных учебных действий на уроке математики во втором классе

 Практико-ориентированный подход к дошкольному и начальному общему образованию в контексте ФГОС: теория и практика: Сборник методических работ. Вып. 3. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2015

СТАТЬИ

1.    Формирование универсальных учебных действий у младших школьников средствами предмета «Литературное чтение»

Косых Татьяна Ивановна

Роль и место современных образовательных технологий в реализации ФГОС ДО и НОО: Материалы межрегиональной научно-практической конференции – Воронеж: ВИРО, 2015

СТАТЬЯ

Формирование активной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира

 Роль и место современных образовательных технологий в реализации ФГОС ДО и НОО: Материалы межрегиональной научно-практической конференции  Часть 5  – Воронеж: ВИРО, 2015

СТАТЬИ

1.    Виды дисграфических ошибок у младших школьников

2.    Формирования у младших школьников умения грамотно писать сочинения

3.    Основные критерии определения произвольного внимания у младших школьников

Ушкова Марина Александровна

Роль и место современных образовательных технологий в реализации ФГОС ДО и НОО: Материалы межрегиональной научно-практической конференции – Воронеж: ВИРО, 2015

СТАТЬЯ

Формирование активной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира

 Роль и место современных образовательных технологий в реализации ФГОС ДО и НОО: Материалы межрегиональной научно-практической конференции  Часть 5  – Воронеж: ВИРО, 2015

СТАТЬИ

1.      Виды дисграфических ошибок у младших школьников

2.      Формирования у младших школьников умения грамотно писать сочинения

Часовских Татьяна Владимировна

Практико-ориентированный подход к дошкольному и начальному общему образованию в контексте ФГОС: теория и практика: Сборник методических работ. Вып. 2: в 2 ч. - Ч. 2. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2015

СТАТЬИ

1.       Умение младшими школьниками планировать свою работу при организации исследовательской деятельности.

2.       Роль дидактических игр с включением литературных персонажей в экологическом воспитании детей

3.       Формирование познавательных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе

4.       Технологическая карта как средство эффективности формирования и развития регулятивных универсальных учебных действий на уроке математики во втором классе

 Практико-ориентированный подход к дошкольному и начальному общему образованию в контексте ФГОС: теория и практика: Сборник методических работ. Вып. 3. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2015

СТАТЬИ

1. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников средствами предмета «Литературное чтение»

Черных Ирина Владимировна

Практико-ориентированный подход к дошкольному и начальному общему образованию в контексте ФГОС: теория и практика: Сборник методических работ. Вып. 2: в 2 ч. - Ч. 2. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2015

СТАТЬИ

1.       Умение младшими школьниками планировать свою работу при организации исследовательской деятельности.

2.       Роль дидактических игр с включением литературных персонажей в экологическом воспитании детей

3.       Формирование познавательных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе

4.       Технологическая карта как средство эффективности формирования и развития регулятивных универсальных учебных действий на уроке математики во втором классе

 Практико-ориентированный подход к дошкольному и начальному общему образованию в контексте ФГОС: теория и практика: Сборник методических работ. Вып. 3. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2015

СТАТЬЯ

Формирование универсальных учебных действий у младших школьников средствами предмета «Литературное чтение»

 Роль и место современных образовательных технологий в реализации ФГОС ДО и НОО: Материалы межрегиональной научно-практической конференции – Воронеж: ВИРО, 2015

СТАТЬЯ

Формирование активной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира

 Роль и место современных образовательных технологий в реализации ФГОС ДО и НОО: Материалы межрегиональной научно-практической конференции  Часть 5  – Воронеж: ВИРО, 2015

СТАТЬИ

1.      Виды дисграфических ошибок у младших школьников

2.      Формирования у младших школьников умения грамотно писать сочинения

3.      Основные критерии определения произвольного внимания у младших школьников

 

   
Домой | Сведения об организации | Документы | Методическая работа | Правила приема | Расписания | Новости | О школе Публикации о школе | Электронный дневник Родителям | ЕГЭ и ГИА | Фотогалерея | Обратная связь | Избранное