Методическая работа | ||
|
||
|
||
Методические объединения |
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы является методическая работа. Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания. План методической работы школы на 2021-2022 учебный год Методическая тема школы: «Управление процессом достижения нового качества образования как условие реализации Указа Президента РФ» Цель методической работы школы: Совершенствование управления процессом достижения нового качества образовательных услуг как условие успешной реализации ФГОС. Задачи методической работы: 1. Продолжить работу по повышению качества обучения. 2. Продолжить работу, нацеленную на предупреждение неуспеваемости. 3.Обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий ФГОС: развивающее обучение, ИКТ, метод проектов, модульное, проблемное обучение. 4. Продолжить работу по подготовке учащихся к ВПР, по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля работы учащихся с целью подготовки к независимой оценке индивидуальных учебных достижений обучающихся, итоговому собеседованию, итоговому сочинению, ОГЭ и ЕГЭ. 5. Продолжить работу с одаренными учениками, направленную на участие в предметных олимпиадах, организацию исследовательской деятельности. 6. Продолжить формирование банка данных по диагностике и мониторингу образовательного процесса. 7. Выявление, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих учителей. Педсоветы 1. «Анализ работы школы за 2020-2021 учебный год и задачи на 2021-2022 учебный год». 2. «Точка роста: возможности и перспективы » 3. «Семья и школа: пути эффективного сотрудничества в современных условиях» 4. « ВСОКО: проблемы и пути их решения » 5. «О допуске к итоговой государственной аттестации выпускников 9,11 классов» 6. «О завершении учебного года в 1-4,5-10,9-х,11-х классах». 7. «Итоги организации и проведения ОГЭ выпускников 9 класса». 8. «Итоги организации и проведения ЕГЭ выпускников 11 класса». Методический совет школы Чекмезова Т.М. - зам.директора по УВР, руководитель методического совета Конюхова Л.Н. - руководитель методического объединения учителей русского языка, литературы, истории и искусства Манаенкова Н.А. - руководитель методического объединения учителей математики, информатики и ИКТ, естественно-научного цикла Забалуева Е.С. - руководитель методического объединения учителей начальных классов Коровин Р.Ю. - руководитель методического объединения учителей технологии, физической культуры, ОБЖ Леженина Г.А. - руководитель методического объединения учителей иностранного языка Вопросы, рассматриваемые на заседаниях МО
Нетрадиционные формы урока
|
|
|