Методическая работа
Домой | Сведения об образовательной организации | Прочие документы | Методическая работа | Правила приема | Служба медиации | Расписания | Новости | О школе Публикации о школе | Электронный дневник Родителям | ЕГЭ и ГИА | Фотогалерея | Обратная связь | Избранное | Карта сайта

   

 

Методические объединения

 

коллектив учителей

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы является методическая работа. Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

План методической работы школы на 2021-2022 учебный год

Методическая тема школы:

«Управление процессом достижения нового качества образования как условие реализации Указа Президента РФ»

Цель методической работы школы:

Совершенствование управления процессом достижения нового качества образовательных услуг как условие успешной реализации ФГОС.

Задачи методической работы:

1. Продолжить работу по повышению качества обучения.

2. Продолжить работу, нацеленную на предупреждение неуспеваемости.

3.Обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий ФГОС: развивающее обучение, ИКТ, метод проектов, модульное, проблемное обучение.

4.  Продолжить работу по подготовке учащихся к ВПР,  по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля работы учащихся с целью подготовки к независимой оценке индивидуальных учебных достижений обучающихся, итоговому собеседованию, итоговому сочинению, ОГЭ и ЕГЭ.

5. Продолжить работу с одаренными учениками, направленную на участие в предметных олимпиадах, организацию исследовательской деятельности.

6. Продолжить формирование банка данных по диагностике и

мониторингу образовательного процесса.

7. Выявление, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих учителей.

Педсоветы

1.   «Анализ работы школы за 2020-2021 учебный  год и задачи на 2021-2022  учебный год».

2. «Точка роста: возможности и перспективы »

3.   «Семья и школа: пути эффективного сотрудничества в современных условиях»

4.   « ВСОКО: проблемы и пути их решения »

5.   «О допуске к итоговой государственной аттестации выпускников 9,11 классов»

6.   «О завершении учебного года в 1-4,5-10,9-х,11-х классах».

7.   «Итоги организации и проведения ОГЭ выпускников 9 класса».

8.   «Итоги организации и проведения ЕГЭ выпускников 11 класса».

Методический совет школы

Чекмезова Т.М. - зам.директора по УВР, руководитель методического совета

Конюхова Л.Н. - руководитель методического объединения учителей русского языка, литературы, истории и искусства

Манаенкова Н.А. - руководитель методического объединения учителей математики, информатики и ИКТ, естественно-научного цикла

Забалуева Е.С. - руководитель методического объединения учителей начальных классов

Коровин Р.Ю. - руководитель методического объединения учителей технологии, физической культуры, ОБЖ

Леженина Г.А. - руководитель методического объединения учителей иностранного языка

Вопросы, рассматриваемые на заседаниях МО

  • обязательный минимум содержания образовательных программ; работа с образовательными стандартами;

  • обсуждение новых Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования;

  • организация мониторинга результативности образовательного процесса в школе

  • вопросы рациональной организации урока;

  • деятельность учителя по созданию ситуации успеха для каждого ученика;

  • анализ урока с позиций здоровьясбережения;

  • ИКТ-технологии обучения;

  • адаптация учащихся 1,5,10 класса к новым условиям обучения;

  • урок – основная форма учебной деятельности. Современные подходы к методике подготовки и проведения различных типов уроков;

  • организация учебно–методического обеспечения предпрофильной подготовки;

  • методика работы с одаренными детьми;

  • методики создания и систематизация дидактического материала уровневого контроля (тесты);

  • формы и методы итогового контроля (тестирование, собеседование, творческие отчеты);

  • новые технологии и проблемы их внедрения в практику;

  • участие школьников в олимпиадах, конкурсах и исследовательской деятельности.

Нетрадиционные формы урока

  • урок-семинар,

  • урок-диспут,

  • урок-презентация,

  • урок-практикум,

  • урок-дискуссия

     
Домой | Сведения об образовательной организации | Прочие документы | Методическая работа | Правила приема | Служба медиации | Расписания | Новости | О школе Публикации о школе | Электронный дневник Родителям | ЕГЭ и ГИА | Фотогалерея | Обратная связь | Избранное | Карта сайта
Hosted by uCoz