Практико-ориентированный
подход к дошкольному и начальному общему образованию в контексте
ФГОС: теория и практика:
Сборник методических
работ. Вып. 2: в 2 ч. - Ч. 2. – Воронеж: Воронежский
государственный педагогический университет, 2015
СТАТЬИ
1.
Умение младшими школьниками планировать свою работу при
организации исследовательской деятельности.
2.
Роль
дидактических игр с включением литературных персонажей в
экологическом воспитании детей
3.
Формирование познавательных учебных действий у младших школьников на
уроках литературного чтения в 3 классе
4.
Технологическая карта как средство эффективности формирования
и развития регулятивных универсальных учебных действий на уроке
математики во втором классе
Практико-ориентированный
подход к дошкольному и начальному общему образованию в контексте
ФГОС: теория и практика:
Сборник методических
работ. Вып. 3. – Воронеж: Воронежский государственный
педагогический университет, 2015
СТАТЬЯ
Формирование
универсальных учебных действий у младших школьников средствами
предмета «Литературное чтение»
Роль
и место современных образовательных технологий в реализации ФГОС ДО
и НОО:
Материалы межрегиональной научно-практической конференции – Воронеж:
ВИРО, 2015
СТАТЬЯ
Формирование активной
деятельности младших школьников на уроках окружающего мира
Роль
и место современных образовательных технологий в реализации ФГОС ДО
и НОО:
Материалы межрегиональной научно-практической конференции Часть 5
– Воронеж: ВИРО, 2015
СТАТЬИ
1.
Виды
дисграфических ошибок у младших школьников
2.
Формирования у младших школьников умения грамотно писать сочинения
3.
Основные
критерии определения произвольного внимания у младших школьников |